Гарантия на товар
Гарантийные обязательства
Общие положения:1. На продаваемые запчасти и аксессуары устанавливается гарантийный На продукцию торговой марки (WK, HOCO, REMAX, BOROFONE, BASEUS, LDNIO, SMARTBUY) гарантия составляет 90 дней со дня покупки, Аксессуары других брендов - 30 дней со дня покупки, Запчасти - 30 дней со дня покупки, Оборудование для ремонта - 180 дней со дня покупки.
2. Доставка товара, подлежащего обмену осуществляется за счёт клиента.
3. Товар подлежит обмену на аналогичный при соблюдении условий гарантии:
• Сохранении товарного вида (без повреждений защитных знаков фирмы-производителя и фирмы-продавца — наклеек, голограмм, пломб, печатей и т.п.) и упаковки;
• Наличии защитной плёнки дисплеев, тачскринов, стекол (если плёнка снималась и вновь приклеивалась, то товар возврату не подлежит);
• Отсутствии следов пайки, установки, вклейки. Вклеенные запчасти не принимаются к рассмотрению как бракованные. Тестируйте запчасти без установки и удаления защитных пленок и наклеек;
• Отсутствии механических повреждений товара и признаков неквалифицированного ремонта, перегибов, изломов шлейфов;
• Наличии документов, подтверждающих факт покупки (товарный чек или накладная);
•Наличии упаковки (пакета со штрихкодом).
ВНИМАТЕЛЬНО осматривайте товар при покупке на наличие повреждений, гарантийных пломб и сохраняйте чек и упаковку до конца гарантийного срока!
4. Возвращенный товар подвергается проверки заявленной неисправности, которая проводится в срок до 10 рабочих дней. В течение этого срока выносится решение о замене неисправного товара на аналогичный, либо отказ в замене, в случае необходимости может быть назначена экспертиза неисправности товара сроком до 30 дней
5. Гарантия недействительна в следующих случаях:
• при наличии механических (царапин, сколов, вмятин, трещин, тёмных пятен и полос на дисплеях и т.п.), термических повреждений, следов коррозии, разборки, пайки;
• наличие следов попадания воды или иной жидкости;
• некомплектности, повреждения упаковки, утраты товарного вида;
• следов установки и вклейки, перегибов шлейфов;
• при наличии следов постороннего вмешательства: следы вскрытия, следы несанкционированного ремонта;
• при повреждении гарантийный пломб SOTA-SERVICE.RU, голограмм, защитной плёнки;
• если снята защитная плёнка на дисплеях (если снята и вновь приклеена, то гарантия не распространяется);
•при несовместимости купленного Вами изделия с другим Вашим оборудованием, тщательно проверяйте совместимость приобретаемых запчастей с Вашими аппаратами по маркировкам на шлейфах дисплеев, тачскринов, камер и т.д., Вы сами принимаете на себя риски по их совместимости;
6. В случае подтверждения неисправности товара, производится его замена на аналогичный. В случае отсутствия данного товара на складе производится обмен на другой любой другой товар, в соответствии с условиями договора поставки товара.7. Риски повреждения товара, связанные с самостоятельной установкой / установкой неквалифицированным специалистом - возлагаются на покупателя.
Гарантийные обязательства не распространяются
• На микросхемы, шлейфы с паянными площадками под звонки и динамики.• На инструменты < естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации>, расходные материалы.
• Отсутствует товарный вид: повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы / штампы производителя, защитные пленки. Присутствуют механические, электрические, тепловые, органические повреждения (трещины, сколы, царапины, вмятины, оплавление, вода или иная жидкость, грязь, пыль, мусор, скотч, клей) Присутствуют иные надписи / отметки на комплектующих не предусмотренные производителем.
• На товар который был доработан / изменен / был использован не по назначению. Некорректная установка комплектующих приводящая к скрытым механическим повреждениям.
• На товар поврежденный при установке неквалифицированным специалистом, вне сервисного центра.
• Истек срок гарантии.
• Товар не предназначен для использования в личных целях
• Товар не предназначен для перепродажи.
Риск повреждения / гибели товара переходит на покупателя в момент передачи ему товара продавцом.
Данные условия являются Договором публичной оферты, оформление заказа на сайте и оплата товара подразумевает согласие Покупателя с данным Договором.
Для того чтобы отправить неисправный товар для его обмена следуйте следующим инструкциям:
1. Проверьте соблюдены ли условия предоставления гарантии которые представлены ниже, в том числе целостность детали на механические повреждения, гарантийных пломб, стикеров и пленок, если они нарушены возврат не будет принят.2. Скачайте и заполните заявление. Чётко укажите ваши требования и причину обмена товара, неисправность, ее проявление (например - нет изображения на дисплее, подсветка есть, со старым (разбитым) дисплеем изображение есть). Для ускорения принятия решения об обмене брака рекомендуем предоставлять Вашему менеджеру видео отчет на котором четко видна заявленная неисправность.
3. Упакуйте товар во избежание повреждений при транспортировке, в случае обнаружения механических повреждений появившихся при пересылке товара возврат не будет принят.
4. Отправьте товар и заявление почтой России без наложенного платежа по почтовому адресу: 614094, г. Пермь, ул. Мильчакова, дом 11, ООО ”СОТА-СЕРВИС”
5. Отправьте номер отправления (почтовый идентификатор) и копию заявления Вашему менеджеру
6. Ожидайте уведомления о получении вашей посылки и принятии решения по Вашему заявлению.
7. Срок рассмотрения до 10 рабочих дней с момента получения оригинала заявления и товара подлежащего обмену, в случае необходимости может быть назначена экспертиза неисправности товара сроком до 30 дней
Данные для возврата товара:
Адрес: 614094 г. Пермь, ул. Мильчакова, д. 11, магазин СОТА-СЕРВИСПолучатель: ООО “СОТА-СЕРВИС”
Для розничных покупателей
|
||
Для оптовых покупателей (юридических лиц имеющих договор)
|
|
Бланк заявления |